На концерте исполнялись такие известные песни как «Растревожу клавиши», «Давайте сохраним» и другие.
На концерте исполнялись такие известные песни как «Растревожу клавиши», «Давайте сохраним» и другие.
В концертном зале колледжа искусств 25 февраля 2012 г. состоится мой творческий вечер «Большой урок». Вход свободный.
…Пришли насладиться творчеством Муслима Магомаева не только люди старшего поколения, но и молодежь, которая знакомится с творчеством метра в наши дни. Очень многие пришли с цветами, которые вручали Валерию Павловичу во время и после его прекрасного выступления. В этот вечер царила атмосфера праздника, кавалеры приглашали нарядных дам на танец, все подпевали и аплодировали. …Когда мест в зале перестало хватать, люди подсаживались за столики друг к другу, все были очень доброжелательны и открыты в этот вечер. Были исполнены такие хиты как: « Благодарю тебя», «Загадай желание», «Королева красоты» и многие другие. Закончился этот небольшой концерт овациями, и восхищениями. Гости вечера еще долго не хотели расходиться и просили исполнить Валерия Павловича на бис.
По материалам сайта «Дом кино»
Каждый год в день рождения Муслима Магомаева я провожу вечер — посвящение. В этот раз он пройдет в ресторане «Плиска» (ТРЦ «Фаворит», 3 этаж) 17 августа начало в 20:00.
Валерий Серебренников
Дорогие друзья, приглашаю на песенный вечер "Вечерком, за окном...
"
сегодня, 8 мая 21:00 ДОМ КИНО, ТРЦ Фаворит.
Кроме песен — викторина (с призами), танцевальное ревю Надежды Дерябиной.
Валерий Серебренников
В пасхальную неделю в г. Мегионе состоится концерт хорового коллектива «Вдохновение».
Впервые прозвучит мой хоровой православный цикл:
Отче наш.
Богородице Дево, радуйся.
Помилуй нас, Господи.
Достойно есть.
Молитва.
На темную сцену концертного зала Тюменской академии культуры, искусств и социальных технологий сверху проливается яркий белый свет. Стойка микрофона ждет своего исполнителя... Мужчину с гитарой медленно выводят под руки.
Петр Черепанов улыбается и нащупывает микрофон. Руки уверенно держат гриф. Он полностью ослеп пятнадцать лет назад. Глаз не видно: Петр носит темные очки. Но, кажется, они сияют ярче прожектора. И сам он очень светлый человек. Это чувствуется уже здесь, в зале. Аплодисменты стихают: сейчас время музыки.
Тонкие пальцы Петра легко скользят по грифу. С одного лада на другой. Слегка подергивая пальцем по струне, он извлекает дрожащий тонкий звук, который растворяется в тишине зала.
Фестиваль «Белой птицы крыло» проходит каждый год 23 февраля. В этом году он посвящен слепому композитору и певцу Сергею Хрюкину. В гости приехали ансамбли из Челябинска и Ялуторовска, чтобы исполнить композиции Сергея.
Зрителям некуда присесть — они приносят стулья из коридора и тихонько садятся в проходах или на пол около сцены.
На первом ряду сидит автор песен, которые звучат со сцены — Сергей Хрюкин. Он улыбается и шепотом подпевает Петру. После песни Сергей первый начинает аплодировать и кричать «браво». Видимо, исполнение Пети ему понравилось больше всего. Зал поддерживает Сергея и тоже громко благодарит музыканта.
За кулисами Петра Черепанова встречает мама Екатерина и жена Наталья. Они помогают ему отойти в сторону. Музыкант крепко, но бережно держит гитару за гриф. Улыбается. Самая теплая улыбка обращена к Наталье. Он узнает ее по голосу.
В их однокомнатной квартире живет музыка: гитара, флейта, бонги, губная гармошка и барабаны. Когда Наталья встретила Петра впервые, она поразилась его таланту играть на гитаре. Влюбилась в невероятно сильную положительную энергетику, которая, как лучи, передается всем вокруг. И до сих пор она это чувствует. Всегда и везде Наталья с ним. Она не любит это грубое слово «сопровождающий». Наталья с ним, потому что ей этого хочется. Петр самостоятельный человек, он может все делать сам.
Для Петра музыка — это жизнь. Как говорит Наталья, он сам и есть музыка.
... Фестиваль подходит к концу: на сцену выходят все исполнители. В центре — Сергей Хрюкин принимает букеты цветов и коробки конфет. Зрители выходят на сцену и в микрофон благодарят слепого композитора за его душевные песни. Сергей смотрит перед собой и крепко прижимает к груди подарки.
Через год они соберутся снова. Чтобы поделиться своей душой. Она полна музыки.
Тюменский курьер
Полина Горынина
Фото: Галина Безбородова
Редакция «Тюменских известий» получила магнитную ленту. Прослушав запись, мы решили опубликовать этот материал, рассказывающий о творческой дружбе талантливого музыканта, инвалида по зрению Сергея Хрюкина и композитора Валерия Серебренникова.
Зима на излете. Февраль оставил нам всего два дня, и ты уже ощущаешь скорое пробуждение природы. Но ведь человек живет не только чтобы наслаждаться весенним теплом.
Человек, я думаю, создан нести тепло своей души, своего сердца в окружающий мир.
Сколько же тепла подарил ОН за эти десять лет. Может быть больше чем другие. Или я ошибаюсь?
Тот – день 1993г. был солнечным, теплым, даже жарким. Наша первая встреча была мимолетной. В нескольких словах он обещал в чем-то помочь, дал свой телефон. На этом мы расстались. Но эта мимолетность обернулась тем, что предсказать я был не в силах, и о чем не смел даже мечтать. Ведь всего спустя десять дней приехал тот парень с телевидения и еще
через три дня съемочная группа. Потом был показан сюжет о человеке любящем Россию. Обо мне, то есть.
— Ну, Серега, ты звезда телеэкрана!
Приехал Алексей Мазанов, мальчишкой он учился у Палыча в музыкальной школе, и мы с ним записали кое-что нотами. В то время, Алексей заканчивал колледж искусств и готовился тогда к поступлению в Московскую консерваторию. Я не сомневался в том, что он поступит, потому что он уже тогда был классным музыкантом, у него каждый пассаж доведен до блеска.
Помню ноябрь, воскресенье 1994 года. Он приехал ко мне и показал свою пьесу для оркестра — «Ностальгию» и я «заболел» электронным инструментом. Мне казалось чудом, что посредством нажатия на клавиши можно воссоздавать звуки целого оркестра.
Он уехал, а я все не мог понять, почему я теряюсь, когда он приходит. Авторитет что ли давит. Сейчас по прошествии лет кажется это нелепо. А тогда…
Зима, февраль 95-го. Приехал Алексей. Кажется, мы еще кое-то записали нотами.
Палыч хочет помочь мне выпустить сборник. Представляю титульный лист. На нем: Сергей Хрюкин, «Родина моя Россия». Сборник песен. Приятно. Реактор Алексей Мазанов, еще приятней. А кем же будет он в этом сборнике?…
29 марта Палыч приехал ко мне с аранжировкой «Осенней мелодии». Я впервые услышал свою песню в новом прочтении, с гитарой, ударными, скрипками, до этого мой слух услаждался только баянным звучанием. Я вспомнил, как писал эту песню, как любил ту, для которой писал, чувства душили меня. Я сказал, что это еще один день моего рождения.
Он уехал, а мелодия осталась. Она еще больше стала мне дорога. А мы с ним сделали еще один шаг навстречу друг другу.
Как-то неожиданно он приехал и увез на студию записывать «Осеннюю мелодию». Как я отвратительно пел. Но запись сделали, в общем-то, неплохо.
Пробую играть на рояле. Работаю в 2-х ансамблях.
Где-то в подсознании крутится. Почему он не просит у меня новых тем для аранжировок. Вскоре приходит мысль. Если ему не нравится, он и не возьмет ничего. И правильно. Но, буду ли я, когда-нибудь, делать их сам?
В декабре у нас зашел разговор о синтезаторе. Меня это зажгло, Палыч. Ох, как зажгло.
Я был на фестивале, меня слушало несколько влиятельных людей, и у него с ними состоялся разговор. Но, увы, дальше разговора дело не пошло. Потом были «Виолетта», «Родина моя, Россия». Летом состоялся конкурс на лучшую
песню о городе. Я показал свою «Тюмень» и получил приз.
…Он меня поздравил! Поздравил с песней «Фредди». В этот день что-то произошло. Я испытывал чувство полета в неведомое. Я и сам понимал, что песня действительно удалась. Но ведь об этом сказал Он. Я подумал, как хорошо, что у меня есть Палыч.
В апреле 1998 года в «Куклах» его авторский концерт. Он пел «Остается любовь» и весь театр слушал стоя эту песню. Мы еще пели и нашу с ним «Что такое счастье». Я радовался за него. Кажется, в те дни в «Нефтянике» выступал Губин, а зал «Кукольного» все равно был полон!
Палыч каждым своим выходом на сцену удивляет меня. У него всегда что-то новое, оригинальное найдется: «Пять вечеров с Мариной Цветаевой», «Средь шумного бала», «Вечная музыка»…
Летом 1999 опять встреча с Алексеем. Он теперь работает в знаменитом ансамбле МВД России. От него и следовало ожидать такого роста. Он звезда, далеко не последней величины.
Палыч поговаривает о моем авторском концерте. Я жду, но надо же, в октябре попадаю в больницу. Язва желудка. Он приходишь ко мне с дорогими лекарствами. Бегает, суетится, репетирует. А я лежу в своей больнице. Даже совестно как-то.
Концерт назначен на 7 ноября: «С.Хрюкин и друзья». Друзья, это музыканты, с которыми дружит Палыч: Ж.Прохорихина, Е.Варфоломеев, А.Диззендрфф, Н.Баянкина, А.Халидов, И.Вайлонд, Р.Русин, А.Шагунов, А.Чумаков.
И вот седьмое. Снега не было, и тут вдруг пошел. Как подарок мне. Люблю снег и по весне расставаться с ним не хочу, он мне удачу приносит. Приезжаю с Сергеем Ромашкиным в «Нефтяник». Волнение жуткое. Зал полон. О чувствах говорить не буду, словами не перескажешь. Я лишь знаю, что такое бывает раз в жизни и не больше.
Вот скажи мне, Палыч. Расстояние измеряется километрами, вес килограммами, объем кубометрами. А какой единицей можно измерить ожидание? Днями, месяцами, неделями?
Конечно, музыка существует независимо от того, есть у меня синтезатор или нет. Но, почему я его так ждал?.. Ждал уже несколько лет, с «Ностальгии», с тех пор, как он стал делать мне аранжировки моих песен.
И вот в январе 2000 года он мне привез «мою рояль» — «Ямаха PSR-510».
— Ну, что, дождался, Серега!
Потом ты мне еще кое в чем помог…
На презентации твоего сборника я пел «Красные цветы». А потом, уже в 2003г. на его юбилейный концерт «Д а пребудет вокруг меня красота», Палыч попросил меня спеть «Белого коня». Я просто не мог ему отказать. Почему? Словами не объяснишь. Наверняка потому, что за эти 10 лет он дал мне тепла чуточку больше чем другим.
У нас еще много впереди встреч.
Какими вижу их я?., а какими их видит он…
26-27февраля 2003г.
«Что такое счастье?»
Такой вопрос ставит Сергей Хрюкин в одной из своих песен. Наивно? Для нас, читающих эти строки, видящих прекрасное разноцветье дней, наверное, да. Для Сергея, который это все может только чувствовать, вопрос на всю жизнь.
Сергей инвалид по зрению.
В 1999 году прошел его первый концерт, который собрал тысячный зал «Нефтяника» и артистов, исполняющих его песни Алексея Чумакова, Жанну Прохорихину и других.
Результатом этой акции стала покупка синтезатора «Ямаха», что дало ему возможность писать аранжировки самостоятельно.
Прошло 11 лет, инструмент пришел в негодность. Новый купить нет возможности. Сергей живет со старенькой мамой и все их доходы — это только пенсии.
23 февраля музыканты вновь соберутся на авторский концерт Сергея. Это малая толика того, что они могут сделать. Но было бы здорово, если б рядом с ними оказались и те, кто помог бы купить новый инструмент.
Чуда не бывает, но все же, если нам дано видеть…
Любая сумма, даже небольшая, может помочь Сергею.
Его номер карты в банке «Связной» 2989213585826
Сумму удобно перевести в «Связном». Их пункты разбросаны по всей Тюмени. Можно не прибегать к услугам работающих там людей, а подойти к терминалу, где обычно платят за телефон и выбрать:
1. Оплата услуг
2. Пополнение карты Связной банк
3. Ввести номер карты
4. Вставить купюру
Здесь Вы можете прослушать фрагмент песни Сергея Хрикюна о Тюмени
Концерт «Чтобы не гасли звёзды» состоялся 5 декабря 2010 г. Им открылся кино-концертый зал «Космос» в своём новом качестве (т.е. еще и как концертный!).
Группа «Аппетит» выступила с тремя своими композициями (музыка Ильи Серебренникова).
Конечно же, и сам я пел...
Исполняет Валерий Серебренников (то есть я) в сопровождении замечательного дуэта «Дельтаплан».
Посвящается моему предстоящему Дню рождения!)))